ВДВ самый женибельный на проекте
Afanassy | Июнь 18, 2008 |
Вчера Матрас, сказала Собчак, опять попросил у Оленьки последний шанс, станет ли этот гипотетический шанс матрасной лебединой песней? Не знаю насчет птиц, сказал Кондрат, а вот Оленька написала очередную книжку, ездила на презентацию в Рязань, оттуда недалеко Солженицын тоже книжки писал. Рязань давала и дает путевку в жизнь, вздохнул Кондрат, да командировочные оттуда другие нынче. А ВДВ, сказал Кондрат, собравшись и восстановив бодрый голос, сегодня настроен романтически - жениться решил. Странно, заметили телезрители, нет более прозаического занятия, чем жениться, документов кучу заполнять требуется, куё-моё и т.д. Хотя, задумались некоторые, они там годами среди романтики живут, для них теперь романтика - в жэке заявление на унитаз сочинить. А сидор, продолжил Кондрат, никак не может понять, почему ворует, решил у шарлатана проектного совета спросить. За время беседы неоднократно пытался обнимать гипнолога, но тот уворачивался. Я бы хотел вас обнять, не выдержал сидор, да вы не позволите? Давайте пока не будем, довольно нейтрально ответил жулик. Опять сидора заставил рисовать, и сидор не одну картинку изобразил, а штук шесть. Короче, этот специалист, хоть и жулик, но сказал правду: не клептоман сидор, а обычный вор, но не на доверии, а на собственном азарте. Так он, значит, не в лечении нуждается, сообразили телезрители, а в изолировании от общества телезрителей. Млядь! закричали всполошенно некоторые, наш любимый проект теперь практически официально сосредоточение пороков: тут одни мляди, стриптизеры, а теперь уже два вора на проекте! И один ушел от наказания, прикрываемый администрацией! Нет, возразили другие телезрители, душевный наш проект, благотворительный. Палыча несчастного взяли питаться, крышу, кровать ему дали, он вообще ни в чем не участвует, не говорит не слова, отогревается душой, никак не может прийти в себя от жестокой действительности за забором.
Тут промелькнула какая-то девушка, она иногда в кадре появляется, говорят - новая участница.
А Матрас и Оленька собирались на свидание петь хором лебединую караоке. Робот номер 5, спросил Матрас, готова? Ты прям как у Замятина - по номерам, заметила Оленька. Матрас не понял, о чем это. Вот вам и Оленька! Красный, млядь, диплом! Да она там самая культурная на самом деле, ей все девки завидуют, и мы сегодня получим тому подтверждение. Девки все мляди, а бывшая Оленька - краснодипломница! А что, Николаевой можно было тут годами свои дела устраивать, а Оленьке нет? Пускай живет и напоминает нам о счастливом прошлом, о нежной бывшей юности.
Тем временем Яна продолжает разочаровываться в воре. Он вчера сказал: еду в дом2, уже дверь в такси открыл. И отключил на этих словах телефон до утра. А утром позвонил Яне денег занять. А кому ему еще звонить? Я бы тоже не постеснялся у коллеги с работы попросить в долг. А Яна не по-товарищески повела себя. Ты, говорит, пропил казенные деньги ВДВ, а меня ни разу в ресторан не сводил!
Я не могу этого понять. Как это может быть? Допустим, я звоню лет двадцать тому назад Семену Семеновичу и говорю: займи мне 70 руб срочно до завтра. А он мне говорит: ты, гад, меня ни разу в ресторан не сводил! Да мы с ним полстраны перекопали. Максимум, что он мне может ответить: денег нету у самого. И я ему верю сразу. А тут Яна некрасиво повела себя, как не бок о бок работают. Правильно потом про неё сидор скажет: она сама привыкла от мужиков деньги получать.
Но и вор хорош. Опять деньги доверенные скиздил.
Дальше показали, как Матрас на лодочке Оленьку катает задом наперед. Я, говорит, сейчас скажу правду. В чем правда, брат? обрадовались телезрители.
Я пять месяцев тебя покоряю, сказал Матрас. Подумал немного и добавил: это и есть правда. А мы думали… начали одни телезрители, но другие стукнули их в спину и сказали: не мешай, смотри, чего дальше будет! У каждого своя правда, мудро заметила Оленька, мне комната в доме2 правдивее выходит, я сама её строила еще с Ромкой, это мой миленький уголок. Матрас после этих слов развернул судно и причалил в берег. Выпьем, говорит, за итог, и достал бутылку красного. Выпили. Спасибо за всё, сказала захмелевшая Оленька, но комната нужнее, хоть и в подмосковье.
Тем временем вор приехал на электричке в дом2. В доказательство стал трясти какой-то залежалой бумажкой, утверждая, что это билет. Не выдержала ты, говорит Яне, проверки деньгами. Двумя тысячами Гене и семью командиру не выдержала. А Собчак спрашивает его: пропил доверенные бабки? Откуда такие противоречащие сведения? удивился вор, всё привез до копеечки. Оказалось, не все. Стал отдавать командиру - 1100 руб не хватает. Давай поступим по-хорошему, строго сказал командир, деньги надо отдать.
А с сидором мало кто разговаривает, Слава вот говорит немного. Что такое, не может понять сидор, вор меня воспитывает, я терплю, это у него косяк? Косяк, согласился Слава, или не косяк, может, он тобой Яну воспитывает, у медали, видишь ли, много сторон, понимаешь ли.
Дальше Яна прямо во время тета втроем стукнула вора подушкой и сказала, что он противен ей. И нам, не волнуйся, поддержали телезрители, вор он и есть вор. Рожденный ползать? подсказала Собчак. Горбатого могила, уточнила Яна. А чего 2 месяца строила? спросил вор иронично.
А ВДВ вывел лесбиянку на улицу, предварительно несколько раз сообщив, что любит её, это его коронная песенка. На улице стоял лимузин. Ай, млядь! закричала лесбиянка, это моя мечта! Сбылась, коротко сказал ВДВ, это только начало, я люблю тебя. Я так счастлива! сказала лесбиянка на ходу перемещения по мостовой. Я так счастлив, подтвердил ВДВ. Их башки торчали из люка. Но вокруг была не Флорида, а разбитая двухполосная асфальтовая дорога в полупромышленном районе Москвы. Я не понял, куда они ехали, потому что, приехав, оказались опять на заводской крыше, которую орги превратили в муляж поляны, даже бассейн соорудили, зеленый коврик постелили и забор поставили, чтоб пьяные или под кайфом участники не повторили судьбу телевизора, который Степка кидал с высоты.
Помнишь, спросил ВДВ, пробуя воду в бассейне локтем, ту звезду, которую я тебе показал, как некую звезду? Вспоминаю, нахмурила лобик лесбиянка, ты её запустил? Она готова к полету, ответил ВДВ. Но звезда оказалась готова утонуть, что и сделела немедленно. Лезу за звездой, объявил ВДВ и полез в бассейн. Заболеешь опять! с восторгом кричала лесбиянка. ВДВ довольно долго ползал по дну, он в маске был с трубкой, вылез и говорит: она у меня во рту.
Рядом на полу зачем-то лежал Чуев.
Я, сказал ВДВ, дрожа от сырости, готов постоянно в процессе жизни дарить тебе сказку, а ты готова замуж за меня? Стесняюсь, стала жеманничать лесбиянка, кося глазом на звезду, которая оказалась кольцом. Согласна, сказала и протянула палец. Впору! Тут Чуев, не вставая, передал ВДВ букет, который тот передал готовой невесте. Ты, говорит, теперь уже не лесбиянка, ты теперь законная невеста ВДВ! И трое случившихся рядом человека стали хлопать в ладошки, в темноте не было видно, кто это.
На лобном начали, конечно, с ВДВ. Горько! заорал Чуев, и на заводе все стали тоже кричать горько. А в доме2 все молча с неподвижными лицами смотрели, никто не хлопал. Две молчаливые девушки, незнакомые мне, промелькнули в череде сидящих. Свадьба в августе, предупредил ВДВ, невеста срочно должна ехать на родину получить документы, надо успеть, пока Украина в НАТО не вступила. ВДВ молодец, он планы дальше августа не стоит. И наш президент-премьер тоже молодец. Он сегодня поручил разработать 30-ти! летний план развития железных дорог! Даже Хрущев дальше, чем на 20 лет вперед не заглядывал. И у Платонова чиновник на 25 лет всего планировал. А вот про дом2 скорее всего планы лет на 40 сверстаны.
Очень хорошо, сказала прораб, молодчинки! Давно такого не было! Бывшая невеста ВДВ Надька сидела с постной рожей.
Дальше перешли к Матрасу. Ухожу, как обещал, сказал Матрас и остался сидеть на месте. Не буду с ним строить, сказала Оленька, не строится. Сердце не лежит? спросила прораб. Сердцу не прикажешь, ответила Оленька. Но ты понимаешь всю свою ответственность за Матраса? спросила прораб, сделав протокольное лицо. Кули тут понимать, ответили за Оленьку телезрители. А Матрас сказал: всё, снимаю шляпу, снимаю медальон. И стал раздеваться. Стриптиз покажет? заинтересовались телезрители. Ошиблись, Матрас больше ничего не снял, зачем и это снимал - совсем непонятно, это символ, что ли? И тут Чуев говорит: Матрас у нас жить будет, у нас с ним совместный проект, средства вложены, ходу теперь ему с проекта нету никуда.
А Оленька будет жить в своей комнате в доме2, четко сказала прораб. А я, сказала Оленька, уважаю мужчин, которые слово держат, вали с проекта, Матрас! Я уже днем знала, что он останется у Чуева! Да ты, удивилась прораб, как не рада, что Матрас тут опять будет в шляпе ходить?! И тут вскочила чуевская девка, забыл имя, и стала жутко Оленьке завидовать. Ты, говорит, сама должна была за Ромкой уйти! Сука ты! А еще с красным дипломом! Матраса зрители больше тебя любят! Да нам, смущенно сказали телезрители, честно говоря, на всех на вас наплевать, и ты тоже иди на куй. Хамка! Хабалка! сказала чуевская девка, после того, как они с Оленькой немного пошуршали.
А командир стал по-отечески звонить бывшему подчиненному. Когда, спрашивает, тебе в голову эта дурацкая идея пришла? Давно мечтал жениться, ответил ВДВ. Как тебя угораздило? не мог понять командир. Венчаться будем на Канарах, сообщил ВДВ, избранным билеты куплю. На какие бабки? с завистью спросил командир. Не ссы, ответил ВДВ, не твое дело.
А Матрас говорит Оленьке: ты гнусно себя вела. А ты, ответила Оленька, которой уже не надо было притворяться, ничтожество, прообещался. Подумала и немного спохватилась на будущее. Если б, говорит, ты бы стал собирать вещи, я бы тебя никуда не отпустила. А теперь ты бомж и приживал, а мне с тупыми неинтересно в принципе, Замятина почитай. Замятин, сказал командир и записал себе в книжечку, третьим номером пойдет, после Стендаля.